НАЗАД

АРХИВ НОВОСТЕЙ
Загадочный велосипед Лэнса

Всю прошлую неделю сеть была буквально переполнена разнообразными слухами о загадочном черном велосипеде Лэнса, на котором он добирался на прием, организованный в его честь в Остине, штат Техас. Был ли это прототип Трека с 29" колесами ? Может быть, шоссейный велосипед с дисковыми тормозами? Или прототип нового гибридного велосипеда 2007? Казалось, что у многих были догадки, но мало кто знал, что же это на самом деле. Вот, что некоторые говорили в чат-руме на www.MTBR.com:

* Это был Trek 29? Я видел Trek 29 на соревнованиях Ore to Shore в Маркетте, штат Мичиган. На нем было новейшее оборудование от Sram и механические дисковые тормоза Avid. Скорее всего это были прототипы, так как на суппортах были выбиты номера. Последние разработки из профессиональной серии Blackbox после того как Sram перекупил компанию Avid этой весной? Кто нибудь что-то знает?
CJSBIKE

* Больше похож на городской high end велосипед с вилкой Wound Up и дисковыми тормозами. Одному Богу известно, что Лэнс мог делать на нем!
Sam

* На вебсайте Трека можно увидеть полицейский велосипед с ви-брейками... но под фотографией есть примечание: ИЗМЕНЕНИЯ В МОДЕЛИ 2005 ГОДА – Новая геометрия рамы и дисковые тормоза.
С.О. Jones

* Нет, все намного проще. Это и не горный и не обычный шоссейный велосипед. Это немного измененный шоссейный велосипед для города.
Donkey

* Похоже на дисковые тормоза XT с креплением centerlock. У вилки ход точно совсем короткий.
Сloxxxki

* Задний треугольник выглядит так, как будто его взяли с Trek XO. Может, это просто кроссовый велосипед с ровным рулем и дисками, созданный для курьеров и народа из пригородной зоны. Зная то, что Gary Fisher пытается продвигать велосипед с 29" колесами мне трудно представить, чтобы одна и та же компания параллельно раскручивала бы похожий велосипед и под торговой маркой Trek. Я не продавец и не гуру маркетинга, но вряд ли в велосипед, который не известно будет ли нормально продаваться, вкладывали бы такие деньги. Разве что, в велосипедах двух разных брендов могли бы просто изменить расцветку и логотипы.
BrewDog

* Не знаю... посмотрите на эту фотографию сделанную сзади. Обратите внимание на геометрию, толщину труб рамы возле глагола... очень уж это все похоже на раму горного велосипеда... Чтобы было достаточно места для более толстых покрышек. И даже не покрышек для трекового велосипеда, а именно горного... В то же время шатуны на нем от шоссейника с двумя звездами, что больше напоминает кроссовый байк... Хм...
NCJ01

ЧТО ЖЕ ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ?

Когда поступила информация, что для торжественного мероприятия Лэнс захотел что-то очень необычное, парни из отдела проектирования не могли не воспользоваться таким шансом. Так как все велосипеды на которых выступает Лэнс по правилам компании должны поступать только из общей серии велосипедов, доступных каждому покупателю, то эта модель обязательно должна была быть чем то особенным.

"По-идее базовым велосипедом для создания этого должна была стать гибридная модель 7500", сказал Рей Вексхем, один из инженеров проекта, "но все же было решено использовать кроссовую раму". После чего Рей и его напарник – инженер Марк Ендрюс приступили к работе.

Ребята начали творить со стандартным набором труб для рамы XO-1 от кроссового велосипеда. Так как на раме с самого начала не было креплений для ободного тормоза, его и не пришлось снимать. Они прикрепили направляющие для тросов переключателей скоростей на нижней трубе, и для тормозов на верхней. Потом добавили к раме крепление для дискового тормоза. И вот, наконец-то, пришло время сварки. Для этого наш полуфабрикат отправили в цех специализирующийся на сварке рам высочайшего класа Klein на которых каждый шов делается идеально гладким.

Проблему с вилкой решили просто. Рей позвонил другу из компании Seven Cycles и они пожертвовали красивейшую карбоновую вилку Wound-Up с креплением под дисковый тормоз, которую в Seven Cycles ставят на тандем-велосипеды. Когда заготовки уже начинали напоминать форму велосипеда, Роб и Марк приступили к начинке нового продукта. Большинство использованных компонентов – втулки, обода, и т.д, это те части, которые можно купить в обычных магазинах, но которые не часто встретишь в таком сочетании на одном велосипеде.

Рулевая: Chris King 1-1/8"(черная)
Руль: Bontrager Race XXX Lite
Вынос: Bontrager Race XXX Lite (100mm с углом подъема 7градусов)
Грипсы: Bontrager lock-on
Подседельный штырь: Bontrager Race X Lite carbon (27.2)
Седло: Bontrager Race Lite
Переключатели скоростей: Shimano XTR
Манетки: Shimano XTR
Тормоза: Shimano XTR 965 (гидравлика)
Шатуны: 175mm Bontrager Race Lite с кареткой GXP(53/39)
Кассета: Shimano Dura-Ace девять скоростей(12-25)
Колеса: Bontrager X Lite 700c обода и втулки, спицы DT (28)
Покрышки: Bontrager Race Lite 700x28
Эксцентрик седла: одолжили с велосипеда LeMond Ti
Покраска: Фирменная – Project One

ИТОГ

Нет, велосипед, который Вы видите на фото, это не новый Трек с 29" колесами. Трек их не выпускает. Чтобы получить что-то похожее на "велосипед из Остина" Вам придется потратить сначала $690 на раму XO-1 или же выложить $1320 на целый велосипед. Если же Вас настолько заинтересовали велосипеды с 29" колесами, обратитесь к ближайшему дилеру Gary Fisher (или зайдите на их сайт www.garyfisher.com), у них выбирать есть из чего. Чтобы узнавать о наших новейших разработках просто чаще обращайте внимание на велосипеды, на которых выступает Лэнс Армстронг.