НАЗАД

АРХИВ НОВОСТЕЙ
Лэнс и Madone в двух шагах от победы

21 июля, Ле Бург-д'Уасан, Франция.

Во французских Альпах был обычный, спокойный, солнечный день. Лэнс Армстронг подъезжал к старту 16 этапа Тур де Франс 2004. Но, к сожалению, вскоре ситуация резко изменилась, когда официальные представители соревнований сообщили, что его Трек Madone SL весил меньше 6.8 килограммов разрешенных правилами UCI. Механикам пришлось решать проблему в считанные минуты оставшиеся до старта. Когда стало ясно, что прикрепленные к подседельному штырю шоколадные круасаны негативно влияют на аэродинамику велосипеда, Лэнс попросил, чтобы на велосипед установили флягодержатель Trek Bat Cage (после того как карбоновый Bontrager Triple X Lite тоже не давал нужной прибавки веса), флягу для воды и велокомпьютер.

В распоряжении Лэнса также был другой велосипед Madone SSL еще на 100 граммов легче. Но чтобы довести его до нужных весовых рамок к нему пришлось бы дополнительно устанавливать еще крылья и отражатели. И в секунды остававшиеся до старта команда не успела бы найти нужные компоненты.

Хотя в той форме в которой находился в тот день Лэнс он скорее всего показал бы почти такой же блестящий результат на 17-ти километровом подъеме и на двухподвесе Тrek Fuel! Не вызывает сомнений, что результат Армстронга войдет в историю как одно из самых выдающихся достижений в мире современного спорта. В этот день Лэнс дал всем четко понять, что именно он добавит новую страницу в историю став в это воскресенье в Париже шестикратным победителем Тур де Франс.

Компания Трек, которая была спонсором всех шести побед на Тур де Франс гордится достижением Лэнса и его коллег из команды U.S. Postal. Ни одна из американских велокомпаний не может похвастаться таким же феноменальным результатом.

Мы уверены, что победы Лэнса, Флойда, Еки, Джорджа, Ейса и остальных гонщиков команды являются также и победами уникальных карбоновых велосипедов серии OCLV.

OCLV – это не просто карбон, это карбон нового поколения. Каждая рама производится вручную на нашем собственном заводе в Ватерлоо, а не покупается у других производителей карбновых компонентов, как это бывает в большинстве случаев.

Если вы задаетесь вопросом, а какое отношение это имеет ко мне, то ответ прост – мы всегда продаем Вам те же велосипеды, на которых соревнуются наши профессиональные гонщики. Если Вы приобретете Madone, то у Вас будет тот же велосипед, что и у команды U.S. Postal в их самый удачный сезон. В ближайшее время Вы так же сможете купить Madone SL и колеса Bontrager Triple X Race Lite на которых побеждал Лэнс. Мы также сделали возможным заказать фирменную раскраску “Plata Negra” и добавили ее в раздел индивидуальных покрасок Project One. И даже если вы не сможете показать результатов Лэнса, то выглядеть как он сможете точно!

Хотя Лэнс и не смог выступить на революционном велосипеде Madone SSL с рамой OCLV 55 на 16-ом этапе, мы все равно включим его в модельный ряд Трек. Перед главным соревнованием своей жизни Лэнс не успел привыкнуть к новому велосипеду, но уже выступил на нем на трех этапах Дофин Либер в июне и дал ему очень высокую оценку. Madone SSL – велосипед с самой легкой рамой OCLV когда либо выпускавшейся серийно.

Мы все еще не знаем точно кто же станет победителем Тур де Франс 2004. Но с каждым днем триумф Лэнса становится все ближе и ближе. И кто знает, возможно, на финальном участке в Париже Армстронг опять будет на особенном велосипеде Madone SSL.

Это не просто велосипед – это Трек!